ИДЕЙНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ США
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье освещаются предпосылки становления и развития основных психолого-педагогических концепций обучения и воспитания, получившие широкое распространение и оказавшие несомненное влияние на развитие современной прикладной психологии и педагогики

Ключевые слова:
система образования, альтернативные педагогические движения, прагматизм, гуманистическое воспитание, прогрессивное образование, бихевиоризм, когнитивизм
Список литературы

1. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: Личность в гуманистических теориях и системах воспитания: учеб.пособие. Ростов н/Д, 1999.

2. Goals 2000-Educate America Law. Wash. D. C., 1994.

3. Good К. В. Dictionary of Education. NY: Henry Holt, 1984.

4. Overly D. E., Kinghorn J. R., Preston P. The Middle School: Humanising Education for Youth. Ohio, 1971.

Войти или Создать
* Забыли пароль?