Статья описывает опытно-экспериментальную работу, направленную на разработку модели формирования готовности учащихся к преодолению экстремальных ситуаций (на примере пожарно-прикладного спорта), позволяющей им сформировать ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, отвечающие требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
пожарно-прикладной спорт, экстремальная ситуация, уровни, формирование, знания, умения, навыки
1. Исаев Р. А., Овчинников В. А. Профессионально важные физические качества в служебной деятельности сотрудников ОВД // Вестник ВА МВД России. 2010. № 4. С. 136—138.
2. Маклин А. М. Системность развития в свете законов диалектики // Вопр. философии. 1975. № 8. С. 91—95.
3. Афанасьев В. Г. Системность и общество. М.: Политиздат, 1980.