1. Каган М. С. Мир общения. М., 1988. С. 58.
2. Философский энциклопедический словарь. М., 1985. С. 765.
3. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990. С. 285.
4. Пузько В. И. Становление идеи самопонимания в контексте современной социокультурной ситуации (феноменолого- герменевтический аспект): дис.. канд. филос. наук. Владивосток, 1998.
5. Братусь Б. С. Аномалии личности. М., 1988.
6. Рубинштейн С. Л. Человек и мир // Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1969. С. 365.
7. Маслоу А. -Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб., 1997. С. 57.
8. Климов В. А. Психология профессионала: избр. психол. тр. М.; Воронеж, 2003. С. 286.
9. Колесникова И. А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб., 1999. С. 144.
10. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и словосочетаний. М., 1997; см. также: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия — 2000: мультимедиа-энциклопедия. М., 2000.
11. Даль В. Толковый словарь: в 4 т. М., 1994. Т. 4. С. 36.
12. Щедровицкий Г. П. Очерки по философии образования. М., 1993. С. 109.