Статья посвящена проблеме развития автономности студентов в процессе вузовского обучения иностранному языку и адресована преподавателям иностранных языков образовательных учреждений высшего профессионального образования, работникам методических служб и исследователям в области методики обучения иностранным языкам.
individual educational trajectory, educational autonomy, students’ individual work, project activity, «linguistic portfolio, индивидуальная образовательная траектория, образовательная автономность, самостоятельная работа студентов, проектная деятельность, «языковой портфель
1. Щеголева О. Н. Роль и место самостоятельной контролируемой работы в новой парадигме образования // Иностранные языки в школе. 2007. № 8.
2. Таранчук Е. А. Автономность в обучении как образовательная и педагогическая цель. URL: http: // www. do. kspu. ru
3. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. М., 2002.
4. Соловова Е. Н. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности // Иностранные языки в школе. 2004. № 2, 3.
5. Зайцев В. В. Принцип свободы в построении начального образования: методологические основы, исторический опыт и современные тенденции: монография. Волгоград, 1998.
6. Марычева Е. П. Инновационные технологии в образовательном процессе (обучение иностранным языкам). URL: http: // www. vlsu. ru
7. Поляков О. Г. Самоконтроль в обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. 2005. № 7.