ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена организации самостоятельной работы курсантов на примере преподавания иностранного языка в юридическом вузе. Она может быть интересна и полезна преподавателям, которые стремятся повысить свой профессиональный уровень.

Ключевые слова:
компетентностный подход, метод проектов, мотивация, парадигма образования, познавательная деятельность, самообразовательная компетенция
Список литературы

1. Егорченкова Е. Я. Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов неязыкового вуза / ИЯШ. 2003. № 3.

2. Литвинова Т. В. Система упражнений для самостоятельной работы студентов по овладению лексикой по специальности // Обучение иностранным языкам в школе и вузе. СПб., 2001. С 124¾125.

3. Скок Г. Б., Зотова Е. А., Сурнина Т. Ю. Управление психолого-педагогическим блоком компетенций современного преподавателя университета // Педагогика. 2006. № 1.

4. Пидкасистый П. И. Требования, предъявляемые к обучающимся в вузах // Педагогика. 2005. № 3.

Войти или Создать
* Забыли пароль?