ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена особой значимости практических занятий в процессе обучения экспертов-криминалистов. Практико-ориентационное обучение призвано сформировать функционально грамотного специалиста, обладающего высоким уровнем профессиональных знаний и умений, творческим профессиональным мышлением, способных эффективно решать разнообразные практические задачи.

Ключевые слова:
практико-ориентационное обучение, практическая направленность, экспертная задача, почерковедческая экспертиза, моделирование экспертных ситуаций
Список литературы

1. Жуланова И. В. Проблема организации практико-ориентированного обучения в вузе // ВГПУ, факультет психологии и социальной работы. Режим доступа: http://www.pssw.vspu.ru (12.09.2009).

2. Назаров С. Д., Калашников А. Н. Активные методы обучения в вузовском учебном процессе // Психолого-педагогические основы обучения в вузе МВД России. Волгоград: ВА МВД России, 2002. С. 118—130.

3. Смагоринский Б. П., Чичерин Ю. С. Актуальные проблемы профессиональной подготовки специалистов в высших учебных заведениях системы МВД // Психолого-педагогические основы обучения в вузе МВД России. Волгоград: ВА МВД России, 2002. С. 3—15.

4. Старшинова А. В. Тенденции образования в области социальной работы: изучая европейский опыт // Журнал исследований социальной политики. Т. 2. № 3. С. 363—376.

5. Тельтевская Н. В. Показатели качества профессиональной подготовки специалистов // Вестник. Волгоград: ВА МВД России, 2007. № 1.С. 20—25.

6. Шапочкин В. И., Кузибецкий А. Н., Жигалов Н. Ю. Практико-ориентированное обучение на факультете повышения квалификации // Психолого-педагогические основы обучения в вузе МВД России. Волгоград: ВА МВД России, 2002. С. 233—244.

7. Шкоропат Е. А., Задоров А. Г. Практическая направленность учебного процесса — необходимое условие подготовки судебных экспертов в системе высшего профессионального образования // Вестник. Волгоград: ВА МВД России, 2008. № 2 (7). С. 109—111.

Войти или Создать
* Забыли пароль?