В статье рассматривается содержание прогностической модели процесса саморазвития курсантов в условиях вузов МВД России.
идея, цель, методологические основания, принципы, педагогические условия, показатели, саморазвитие, направленность, компетентность
1. Беспалько В. П. Программированное обучение (дидактические основы). М.: Высшая школа, 1970.
2. Штофф В. А. Проблемы методологии научного познания. М.: Высш. шк., 1978.
3. Блауберг И. В. Системный подход: предпосылки, проблемы, трудности. М.: Знание, 1969.
4. Вербицкий A. A. Контекстное обучение: теория и технологии // Новые методы и средства обучения. Педагогические технологии контекстного обучения / под ред. A. A. Вербицкого. М.: Знание, 1994. № 2 (16). С. 3—57.
5. Сергеева Л. А. Реализация контекстного подхода к обучению общеобразовательным дисциплинам в процессе профессиональной подготовки специалиста // Среднее профессиональное образование. 2007. № 9.