1. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования : доклады 4-й Всероссийской дистанционной августовской педагогической конференции «Обновление российской школы» (26 августа ¾ 10 сентября 2002 г.). // Режим доступа : http://www.eidos.ru/conf/2002/
2. Писарева С. А. Образовательная среда профильного обучения / под ред. А. П. Тряпицыной. СПб., 2005.
3. Мануйлов Ю. С. Средовой подход в воспитании : дис.. д-ра пед. наук. М., 1997.
4. Ходякова Н. В. Личностно развивающая образовательная среда: концепция и технологии проектирования : монография. Волгоград, 2003.
5. Сериков В. В. Ситуационный подход в проектировании педагогического процесса // Вектор. 2005. № 2.
6. Ситуационный анализ, или анатомия кейс-метода / под ред. Ю. П. Сурмина. Киев, 2002.
7. Ходякова Н. В. Понятия «среда» и «ситуация» как средства проектирования личностно ориентированного образовательного процесса // Научная мысль Кавказа. Ростов н/Д, 2005. № 9.
8. Шевченко Е. М. Методическая система формирования информационно-коммуникативной компетентности будущих экономистов в процессе обучения информатическим дисциплинам с применением компьютерных сетей : дис.. канд. пед. наук. Волгоград, 2006.