1. Розанов В. В. Сумерки просвещения. М., 1990. С. 29.

2. Каган М. С. О воспитании как специфической социальной деятельности и о роли искусства в нем // Педагогика и искусство. М., 1992. С. 21.

3. Караковский В. А. Стать человеком: общечеловеческие ценности ¾ основа целостного учебно-воспитательного процесса. М., 1993. С. 5.

4. Приказ Министерства образования от 11.02. 2002 г. № 393. Ч. 2.

5. Бим-Бад Б. М. Педагогические течения в начале двадцатого века. Лекции по педагогической антропологии и философии. М., 1998. С. 59.

6. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. СПб., 2000. С. 483.

7. Фомина З. В. Проблема человеческой духовности: онтологические и аксиологические аспекты. Саратов, 1997. С. 46.

8. Франк С. Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 492.

9. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика : учебник. М., 2002. С. 421.

10. Фромм Э. Душа человека. М., 1992. С. 107.

11. Ильин И. А. О возрождении России // О грядущей России. М., 1993. С. 65.

12. Лернер И. Я. Философия дидактики и дидактика как философия. М., 1995. С. 67.

13. Петров Ю. П. Проблема интеллигентности в понимании студентов // Социологические исследования. 2001. № 2. С. 29¾34.

14. Каган М. Философия культуры. СПб., 1996. С. 295.

15. Петракова Т. И. Ценностный потенциал базового образования в духовно-нравственном воспитании учащихся. М., 2000. С. 165.