Раскрывается понятие учебно-профессиональной ситуации, выявляются ее структурные элементы и динамика развития, обосновывается роль учебно-профессиональных ситуаций в подготовке компетентных специалистов для органов внутренних дел.
компетентный специалист, профессиональная подготовка, учебно-профессиональная ситуация
1. Филиппов А. В., Ковалев С. В. Ситуация как элемент педагогического тезауруса // Психологический журнал. 1986. № 1.
2. Дейк Т. А. Ван. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
3. Емельянов Ю. Н. Исследование и проектирование межличностных ситуаций как теоретико-прикладное направление социальной психологии // Вестник ЛГУ. Л., 1986. Сер. 6. Вып. 1.
4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1998.
5. Рубинштейн С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Вопросы психологии. 1957. № 3.
6. Бодалев А. А. Основы социально-психологической теории / ред. А. А. Бодалев, А. Н. Сухов. М., 1995.
7. Веденов А. В. Личность как предмет психологической науки // Вопросы психологии. 1956. № 1.
8. Анцыферова Л. И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности // Вопросы психологии. 1978. № 1.
9. Абрамова Ю. Г. Психология среды: источники и направления развития // Вопросы психологии. 1995. № 2.
10. Хакер У. Восприятие и реакции на рабочую ситуацию / сост. и общ. ред. Н. В. Гришиной. СПб., 2001.
11. Мясищев В. Н. Личность и отношения человека / Психология отношений. М., 1995.
12. Емельянов Ю. Н. Эффект трансситуационного научения // Вестник ЛГУ. Л., 1987. Сер. 6. Вып. 3.
13. Томас У., Знанецкий Ф. Методологические замечания / сост. и общ. ред. Н. В. Гришиной. СПб., 2001.
14. Узнадзе Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации // Психология личности в трудах отечественных психологов / сост. и общ. ред. Л. В. Куликова. СПб., 2002.