В статье рассматриваются условия развития инновационного поведения преподавателя вуза. Представлен подход к анализу инновационной деятельности с точки зрения педагогического взаимодействия «преподаватель - студент».
инновационное поведение, инновационная деятельность, педагогическое взаимодействие, партнерство, саморазвитие
1. Бордовский В. А. Теория и практика организационно-методического обеспечения инновационного развития высшего педагогического образования: дис.. д-ра пед. наук. СПб., 1999.
2. Зинченко В. П. Дистанционное образование: к постановке проблемы // Педагогика. 2000. № 2.
3. Ковалева Т. Спроси указку // Новая газета. 2007. № 34. 10 мая.
4. Саранов А. М. Инновационный поиск в современной развивающейся школе: учеб. пособие к спецкурсу. Волгоград, 1999.
5. Сластенин В. А. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.
6. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. М., 2005.
7. Щедровицкий П. Г. Тьюторство: идея и идеология. Томск, 1996.