РОССИЙСКАЯ МИЛИЦИЯ В ЗЕРКАЛЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
По результатам социологического исследования выявлен уровень доверия населения г. Волгограда к милиции и другим государственным органам, определены основные причины, влияющие на формирование негативного имиджа милиции, выделены основные источники СМИ, влияющие на формирование общественного мнения о милиции. Проанализированы и выделены факторы, позволяющие улучшить имидж российской милиции.

Ключевые слова:
правоохранительные органы, уровень доверия населения, средства массовой информации, общественное мнение, имидж милиции
Список литературы

1. Грязнова О. Отношение жителей России к правоохранительным органам: обзор исследований последних лет // Вестник общественного мнения. 2006. № 2 (82).

2. Отношение населения г. Волгограда к милиции: социологическое исследование, проведенное по заказу ГУВД по Волгоградской области в 2008 г.

3. Черкасов Р. В. СМИ и общественное мнение о милиции // Социс. 2006. № 4.

Войти или Создать
* Забыли пароль?