Представлен анализ знаний первокурсников по предмету «Информатика», изучаемому в средней школе, приводятся данные опросов и тестов курсантов, формулируются предложения по обеспечению непрерывности информатического образования.
информатика, информационная компетентность, непрерывное образование
1. Яшин Д. Д. Реализация требований образовательного стандарта по информатике в основной школе в контексте современных возможностей средств ИКТ // Информатика и образование. 2009. № 3.
2. Хеннер Е. К. Компьютерная грамотность и ИКТ-компетентность участников системы непрерывного образования // Информатика и образование. 2009. № 3.
3. Национальный центр мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в системе образования Российской Федерации / А. К. Скуратов [и др.] // Открытое образование. 2007. № 5 (64).