Представленная статья посвящена проблеме возрастания значения качества образования и профессиональной подготовки во всех типах учебных заведений. В полной мере это касается и вузов МВД России. Все большее внимание уделяется методическому и информационному обеспечению процесса обучения. Современные информационные технологии и технические средства обучения (ТСО), активно внедряемые в учебный процесс высшей профессиональной школы, имеют высокую педагогическую ценность не только с точки зрения повышения качества образовательного процесса, но и в связи с их возможностью изменять структуру коммуникативных процессов обучения в соответствии с требованиями общественного прогресса.
обучение, внедрение, информация, компьютер, технические средства обучения
1. Андреев А. А. Введение в дистанционное обучение. М., 1997.
2. Гершунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М., 1987.
3. Ершов А. П. Основы информатики и вычислительной техники. М., 1986.
4. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2001.
5. Колин К. К. Информатика в системе опережающего образования. М., 1996.
6. Локтюшина Е. А. и др. Компьютеры в учебно-воспитательном процессе школы и вуза. Волгоград, 1996.
7. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Матрос Д. Ш. [и др.]. М., 1999.
8. Сергеева В. П., Грицаева С. В. Основы управления педагогическими системами. М., 1999.
9. Черепанов В. В. Совершенствование профессиональной подготовки курсантов в вузе МВД России на основе технических средств обучения: автореф. дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2001.