САЙТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ КАК ФОРМА АКТУАЛИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье анализируется юридический дискурс как вид институционального общения. Рассматриваются аспекты актуализации данного вида коммуникации посредством сайтов юридических фирм. Авторы подчеркивают значимость их исследования с точки зрения влияния на качество коммуникации в правовой сфере современного информационного общества. В статье раскрываются особенности композиционного построения и организации гипертекстового пространства веб-сайтов юридических фирм и агентств. Обращается внимание на значимость включения в содержание сайтов актуальной правовой информации, что способствует повышению правовой культуры пользователей, расширению целевой аудитории, а также обеспечивает доступ к полезному контенту лицам, обучающимся в образовательных организациях юридического профиля. Авторы формулируют перечень требований, которым должен соответствовать современный веб-сайт юридической фирмы, чтобы он был надлежащим средством повышения качества юридического дискурса.

Ключевые слова:
юридический дискурс, коммуникация, правовая информация, актуальный контент, сайт юридической фирмы
Список литературы

1. Tean A.van Dijk. The Analysis of News as Discourse. In: News Analysis. Case studies in International and National News in the Press (Ed. by Tean A.van Dijk). Hillsdale, New Jersey, 1988.

2. Косоногова О. В. Юридический дискурс: лингвопрагматика имени собственного // Знание. Понимание. Умение. 2008. № 2. С. 188-192.

3. Косоногова О. В. Характеристики юридического дискурса: границы, содержание, параметры // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. № 1. Т. 7. С. 61-66.

4. Бергельсон М. Б. Языковые аспекты виртуальной коммуникации // Вестник Московского университета. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2002. № 1. С. 55-68.

5. Бернерс-Ли Т. Плетя паутину: истоки и будущее Всемирной паутины (англ. «Weaving the Web: Origins and Future of the World Wide Web», Texere Publishing, 1999). Цит. по: Лиховидова Е. П. Авторские стратегии построения гипертекстового пространства англоязычных интернет-сайтов отелей: автореф. … дис. канд. филол. наук. Волгоград, 2011.

Войти или Создать
* Забыли пароль?