ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
История идеи развивающего обучения восходит к временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития человека. М. Монтень, Я. А. Коменский и Ж.-Ж. Руссо внесли огромный вклад в развитие педагогики. В своих трудах они положили начало таким педагогическим принципам, как принцип природосообразности (Коменский), принцип возрастной периодизации (Руссо), идея нравственного воспитания (Монтень).

Ключевые слова:
педагогика, развивающее обучение, М. Монтень, Я. А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо
Список литературы

1. Гончаров Н. К. Историко-педагогические очерки. М., 1963.

2. Пискунов А. И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981.

3. Монтень М. Опыты. М., 1991.

4. Лордкипанидзе Д. Ян Амос Коменский. М., 1970.

5. Чечель И. Д. Антология гуманной педагогики. Коменский. М., 1996.

Войти или Создать
* Забыли пароль?