ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, НАХОДЯЩИХСЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обосновывается необходимость внедрения новых подходов и новых методов правового обучения и правового воспитания детей-сирот, направленных на подготовку их к самостоятельной жизни в социуме.

Ключевые слова:
дети-сироты, интернатные учреждения, социализация, социально-правовая компетентность, социум, социальный опыт, трудная жизненная ситуация
Список литературы

1. Автономов А. С. Юридические аспекты становления детского омбудсмена в России // Защити меня. 2002. № 1—2.

2. Алексеева Т. Н. Школа — правовое пространство: метод. рекомендации в рамках проекта «Школьный уполномоченный по защите прав и законных интересов ребенка в образовательном учреждении». Волгоград, 2004.

3. Алексеева Т. Н. Правовое образование и защита прав детей, оставшихся без попечения родителей: науч. журнал. Минск, 2008. С. 56—61.

4. Гуляихин В. Н. Вторичная правовая социализация человека // Право и политика. 2011. № 9. С. 1583—1590.

5. Гуляихин В. Н., Широ С. В. Первичная правовая социализация человека // Право и образование. 2011. № 6. С. 66—77.

6. Гуляихин В. Н., Широ С. В. Проблема вторичной правовой социализации человека в контексте теорий психоанализа // Право и образование. 2011. № 10. С. 57—67.

7. Широ С. В. Этические основания формирования правовой культуры личности несовершеннолетнего в современном российском обществе // Известия Волг. гос. пед. ун-та. Сер. Педагогические науки. 2007. № 4(22). С. 54—58.

8. Широ С. В. Защита прав ребенка в Российской Федерации: учеб. пособие. Волгоград, 2004. С. 314.

Войти или Создать
* Забыли пароль?