В статье дан теоретический анализ соотношения понятий «профессионально-прикладная физическая подготовка» и «профессионально-прикладная физическая культура» в вузах МВД России. Предложен альтернативный путь формирования профессионально-прикладной физической подготовки как педагогического процесса, построенного на основе модельно-целевого подхода.
профессионально-прикладная физическая подготовка, профессионально-прикладная физическая культура, модельно-целевой подход, интегральная оценка
1. Аристотель: соч. в 4 т. М., 1976. Т. I.
2. Плутарх: соч. / сост. С. Аверинцева. М., 1983. 3. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль. М., 1973.
3. Лесгафт П. Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1988.
4. Полянский В. П. Теоретико-методические основы совершенствования прикладной физической культуры (ее содержание и формы) в современном обществе: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М.: РГУФКСиТ, 1999. 6. Коровин С. С. Теоретические и методологические основы профессиональной физической культуры учащейся молодежи: автореф. дис.. д-ра пед. наук. М., 1997.
5. Жидких В. П. Профессионально-прикладная физическая культура в системе подготовки специалистов-строителей: дис.. д-ра пед. наук. Омск, 2000.
6. Косяченко В. И. Методика применения сбивающих факторов в профессионально-прикладной физической подготовке курсантов учебных заведений МВД России: дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 2000; Непомнящий С. В. Проблемы профессионально-прикладной физической подготовки работников ОВД: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1987.