ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Традиционно полиция ФРГ занимает ведущие позиции в системе правоохранительных органов не только внутри своей страны, но и за ее пределами. Отличительной чертой немецкого полицейского является его исключительный профессионализм и беспрецедентно высокий уровень авторитета среди населения. Проведенное независимыми учеными исследование показало, что 85 % населения страны доверяет полиции. Указанные обстоятельства стали для авторов предпосылкой к изучению вопросов подготовки сотрудников полиции Германии на примере одной образовательной организации - Земельного ведомства по профессиональной подготовке, повышению квалификации и кадровым вопросам полиции земли Северный Рейн-Вестфалия (г. Зельм). На основе проведенного авторами исследования и личного ознакомления с работой полиции ФРГ в статье изложены вопросы поступления в образовательную организацию, специфика применения дистанционных технологий обучения, оснащения техническими средствами обучения, взаимодействия ведомственной образовательной организации с территориальными органами внутренних дел, а также использования в ходе занятий автоматизированных систем, содержащих конфиденциальную информацию.

Ключевые слова:
кадровая политика, система ведомственного образования Германии, подготовка сотрудника полиции Германии, конфиденциальная информация
Список литературы

1. Ходякова Н. В. Ситуационно-средовой подход к проектированию личностно развивающего образования: методологические предпосылки и концепция: моногр. Волгоград, 2012.

2. Проект концепции кадровой политики Министерства внутренних дел Российской Федерации в органах внутренних дел (на период до 2020 г.) [Электронный ресурс] // Российская полиция: [сайт]. URL: http://police-mvd.ru (дата обращения: 14.10.2015).

3. Методика использования интерактивных тиров: метод. рекомендации / К. Н. Доронин [и др.]; ред. А. А. Лукутин. Н. Новгород, 2014.

4. Ходякова Н. В., Колосович М. С. Автоматизированная обучающая система как образовательная среда развития компетентности // Вестник Воронежского института МВД России. 2015. № 1.

5. Ходякова Н. В. Ситуационно-средовой подход к проектированию личностно развивающих образовательных систем: дис. … д-ра пед. наук. Волгоград, 2013.

Войти или Создать
* Забыли пароль?