ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПОСТРОЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается вопрос ценностного обоснования системы непрерывного образования сотрудников полиции. Проводится краткий обзор научно-педагогических исследований по данной проблеме. Отмечается, что наличие необходимых организационных условий для построения непрерывного образования сотрудников органов внутренних дел, состоящего в поэтапной образовательной подготовке специалиста, требует анализа и согласования базовых ценностей такого образования. Определяется системообразующее ценностное ядро непрерывного образования сотрудников органов внутренних дел, включающее их профессионализм и компетентность, личностное развитие, социально-нравственные качества. Указываются значимые субъекты ценностных ориентаций непрерывного образования: обучающиеся, обучающие, работодатели. Выделяются шесть категорий обучающихся, различающихся по своим образовательным ценностям.

Ключевые слова:
ценностные основания, непрерывное образование
Список литературы

1. Баева Л. В. Ценностные основания индивидуального бытия: опыт экзистенциальной аксиологии: моногр. М.: Прометей. МПГУ, 2003. 142 c.

2. Грехнев В. С. Культура педагогического общения: книга для учителя. М. : Просвещение, 1990. 142 с.

3. Грехнев В. С. Ценностные основания образования и образованности людей // Философия и общество. 2010. № 3. С. 43.

4. Кузнецов В. В. Педагогическое обеспечение непрерывного образования участников научных объединений военного вуза: дис.. канд. пед. наук. Кострома, 2015. 191 с.

5. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Рос. газ. 2012. 31 дек.

6. Стенограмма Послания Владимира Путина Федеральному Собранию // Рос. газ. 2012. 12 дек.

Войти или Создать
* Забыли пароль?